Местный банк третий день задерживает платежи, в связи с чем мы сразу отправили в яндекс письмо с просьбой поменять реквизиты для зачисления средств нам от клиентов, платящих через яндекс.кассу. Письмо ушло. В ответ тишина. Ни через час, ни через два...
Через четыре часа позвонил сам. Девушка сказала, что наш менеждер на совещании (на СОВЕЩАНИИ!!! видимо, по улучшению работы), но письмо она в почте видит, оно стоит помеченое (то есть типа в работе), и все будет нормально, вам напишут. Ждите.
Как понятно, ничего не дождался, а на следующий день средства от яндекса зачисляются в "висящий" банк. Еле дожидаюсь московского утра, звоню. "Мы разберемся, ваш менеджер, как придет, все проверит, вам напишет".
Конец пятницы. Тишина. Чую я, в понедельник деньги снова в умирающий банк упадут. Вот как с ними быть? Раньше их местное отделение коленца выкидывало, теперь и голова начала.
Я понимаю, бюрократия, система... Бумажку с этажа на этаж через секретаря через Почту России передают, но, бл.. вы хоть напишите, что ситуацией занимаетесь. А то будто ну совсем им там похер.