Previous Entry Share Next Entry
Ну и про Яндекс
ovosibirec
К чести Яндекса должен сказать, что на следующий день после телефонных скандалов позвонил ихний местный ответработник, извинялся, грозился карами для нерадивой сотрудницы. Правда, интереса к причинам конфликта, к собственно проблеме, товарищ не проявил. Либо уже все выяснил все для себя, либо это такая формальность - позвонить и извиниться. В любом случае, конфликт исчерпан, и славабогу.

Собственно, почему это у меня вызвало бурную реакцию - я своих девочек постоянно гноблю и дрочу на тему: если накосячили сами, если накосячили наши партнеры - звоните и кайтесь, кайтесь и извиняйтесь перед клиентом. И сразу старайтесь предложить варианты исправления. И еще раз извиняйтесь. В конце концов, все мы люди, нам свойственно допускать ошибки.

На фоне этого возмущение яндексовских девочек моими претензиями, постоянные переключения с одного менеджера на другого в купе с на тридцатый раз заданным вопросом "А в чем дело" и привели к истерике. А обычно я тихий, спокойный и пушистый.

?

Log in

No account? Create an account