Previous Entry Share Next Entry
Прохвосты из Яндекса
ovosibirec
Каждому рекламодателю, месячный бюджет которого больше определенной суммы, Яндекс предлагает персонального менеджера. Вот и нам позвонила сотрудница местного Яндекса. Если человек, пытаясь что-то мне объяснить, начинает громоздить специфические термины, я полагаю, что сталкиваюсь с одним из двух: мне хотят запудрить голову, склонив к невыгодному или ненужному мне решению, либо человек - непрофессионал, поскольку любые, сколь угодно сложные вещи всегда можно объяснить простыми словами.

Звонящая была некомпетентна во всех смыслах. Во-первых, как специалист: вся ее аргументация под моими вопросами свелась к тому, что будет дешевле (что, конечно же, обычное вранье). Во вторых, как менеджер по продажам: столкнувшись с тем, что я не клюнул сразу на предложение бесплатного, начала торопливо кидаться в меня кучей терминов, не давать возможности остановить ее, постоянно нлпэшно подсказывая нужное ей решение.

Поняв, что мой отказ повлечет за собой заход девочкой на второй круг разговоров, я согласился на дальнейшие ее звонки. Конечно, разговаривать с ней я больше не стал. Девочка прислала запросы на разрешение. Я их игнорировал. Зачем тратить время на пустое?

Девочка выполнила задачу просто - подделала мое письмо с согласием. Я уже писал, что мне все равно - есть менеджер со стороны Яндекса или нет. Поэтому, когда в панели управления  увидел пометку о появлении такового, не стал обращать внимания. Но когда понадобилось кое-что изменить, то понял, что должен буду каждый раз уведомлять менеджера. Иначе изменения не будут совершены. То есть вместо одного действия нужно совершать минимум два. Замечательная оптимизация!

Собственно, при попытке отказаться от менеджера и выяснилось о наличии у Яндекса моего разрешения, которого я не писал. Я так понимаю, что, как юр.лицу, Яндексу эти менеджеры не нужны - они отъедают прибыль. Но зато с этих отъедков кормиться не только один менеджер. Полагаю, что я не один такой, кого осчастливили насильно. В пятницу накатал ругательное письмо местым деятелям и по московским адресам Яндекса. Менеджера наконец-то отключили. Но про ситуацию с подлогом-ни слова. Кажется и разбираться не будут. Видимо, таких там много.

Жалко. Яндекс всегда вызывал у меня симпатию, всегда болел за него. Теперь искренне желаю успеха Гуглю. По опыту, их поведение, умение общаться, помогать и решать мои проблемы не в пример грамотнее, лучше вдруг ставшего халдовским Яндекса.

  • 1
Их основатель умер, теперь руководят какие-то быдланы.

Мне кажется, их то ли двое, то ли трое - основателей. Но в целом-да, быдлеет, похоже.

Мы сожалеем, что вы попали в такую ситуацию при работе с Яндексом, и готовы вместе с вами разобраться в ней.

Пожалуйста, отправьте нам в личном сообщении свой логин в Директе. Или пришлите его на специальный электронный адрес care.adv@yandex.ru вместе с описанием случившегося. Мы обязательно выясним, что пошло не так, и ответим вам.

Что касается услуги в целом, задача менеджера — консультировать вас и помогать вам следить за кампанией. Разумеется, это возможно только с разрешения клиента. Так же и с любыми изменениями в настройках. Менеджер не может вносить их без вашего согласия.

--
Инна Грингольц, Яндекс

Инна, спасибо. Вопрос решен, претензий более не имею. Сотрудник извинился, проблему устранили.

Яндекс давно говнится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account